пятница, 2 декабря 2011 г.

Тренды в российском интернет - маркетинге


По итогам прошедшей в октябре RIW (Russian Internet Week) были определены некоторые тренды развития интернет - маркетинга в России:



  • наиболее интересные интернет -проекты могут быть перенесены в телеэфир, как, например, это сделали на телеканале "Перец" (бывший ДТВ), сделав ставку не только на известных медийных персон, но и на популярные интернет персоны. Адаптированная версия популярного интернет-шоу +100500 появится в эфире нового канала. Это первый случай в истории отечественного телевидения, когда проект, прославившийся в рунете, выйдет в телевизионный эфир.
  • растет потребление контента с разных устройств, пользователи всё чаще пользуются одновременно планшетом, телефоном, тв одновременно.
  • в ближайшие годы будет расти количество пользователей домашнего цифрового телевидения, когда можно самим выбирать, что смотреть, когда смотреть,  а также, нажав паузу, вернуться к просмотру позже.
  • активный рост интернет рынка товаров модной/fashion индустрии- в последние годы появилось множество сайтов по продаже обуви, одежды,аксессуаров (Sapato.ru, KupiVip.ru и т.п.), количество клиентов которых неуклонно растет. Даже я пользовалась уже их услугами :) 
  • также, по мнению экспертов, существуют достаточно высокие перспективы для развития новой ОС Windows Phone 7, они надеются, что количество приложений для нее будет неуклонно расти за счет появления в России новых смартфонов на этой платформе. По состоянию на сентябрь в WP Marketplace было доступно порядка 30 тысяч приложений (в том числе около 10 тысяч доступных для России); их количество удвоилось за последние полгода.
  • еще один тренд, присутствующий на рынке на протяжении нескольких лет - неуклонный рост выручки от мобильного интернета в корпоративном сегменте. Это связано как с появление большого количества мобильных сервисов для сотрудников, также компании готовы тратить больше средств на разделение личной и корпоративной информации, на ее защиту.
  • появление терминалов выдачи заказов интернет-магазинов, которые достаточно популярны в Европе. Это позволит сократить время ожидания курьера, который, учитывая пробки, может доставлять товар достаточно долго, а также уменьшить, таким образом, автомобильный трафик. Покупатель сам заберет свой заказ в ближайшем терминале.

Digital тренды 2012 года представлены в прекрасной презентации агенства GRAPE, которую с удовольствие выкладываю тут.


Тренды 2012
View more presentations from GRAPE digital agency

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика