На e-xecutive.ru нашла интересную статью 12 mind- blowing (взрывающих мозг) фактов, которые должен знать маркетолог. Мои комменты синим.
Статья : HubSpot , Марта Каган (Marta Kagan), 1 апреля 2011 г.Перевод на русский Николай Федянин.
1. 78% пользователей Интернета ищут товары и услуги в Интернете.
Это означает, что в большинстве случаев посещение Вашего сайта будет для Ваших клиентов «первым впечатлением» о Вашей компании. Это также означает, что Ваша настоящая «визитная карточка» - это Google.
Возможно, но в данный момент не в России. У нас принято искать товары, сравнивать их по цене, читать характеристики ииии...покупать их в розницу.
2. За последний год, использование онлайновых почтовых сервисов подростками в возрасте от 12 до 17 лет сократилось на 59%. Они предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений, Интернет-мессенджеров и в социальных сетях.
Если подростки в возрасте от 12 до 17 лет не являются Вашей целевой аудиторией, Вы можете подумать «Ну и что? Они всего лишь дети». Но использование онлайновых почтовых серверов падает среди всех пользователей Интернета в возрасте до 55 лет. И, кстати, сегодняшние дети — это Ваши завтрашние покупатели. И они, скорее всего, не будут читать ваши письма. Источник - исследование "The 2010 U.S. Digital Year in Review" comScore (PDF, Eng)
Собственно, тенденции последних лет способствуют сокращению использования почты для обмена информацией, но между тем, в сфере В2В почта необходима. Во-первых, это неотъемлемая часть давно отлаженных бизнес- процессов, во-вторых, сложно представить менеджера, который будет общаться с коллегами через соц.сеть, например, при разработке нового продукта...С клиентами- да, той или иной степени это применимо и необходимо.
3. 78% предпринимателей пользуются мобильным телефоном для просмотра почта
По сути, это означает, что практически все могут читать свою почту на мобильном устройстве. Итак, оптимизирована ли Ваша новостная рассылка под мобильные устройства?
Скорее всего у данных предпринимателей BlackBerry? :)
4. 40% пользователей смартфонов в США сравнивают цены на товары, выходя в Интернет с телефона, во время шоппинга в магазине
Оптимизирован ли сайт Вашей компании под мобильные устройства? Если нет, возможно, Вы теряете сотни потенциальных клиентов.
О5-таки в России потери будут значительно меньше, но почему бы не начать оптимизировать сайт прямо сейчас? На будущее?
5. 200 миллионов американцев зарегистрированы в списке «Не звоните» Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC)
Это примерно 2/3 всех жителей страны. Остальная 1/3, вероятно, не имеет домашнего телефона и пользуется мобильными.
У нас, к сожалению, не так легко отказаться от звонков. Навязчивые обзвоны теряют свою актуальность, даже, если их делала не ваша фирма, а кто-то другой, общее впечатление будет одинаково.
6. 91% пользователей электронной почту сначала подписываются на почтовые рассылки компаний, а затем отписываются от них
Мы становимся более разборчивыми в своём выборе и в меньшей степени готовы продолжать нежелательные знакомства. Нажать на клавишу «Отписаться» - это так просто. Источник - исследование "The Social Break-Up" ExactTarget (PDF, Eng)
Истинно так )
7. 84% людей в возрасте от 25 до 34 перестали посещать свой любимый сайт из-за навязчивой или нерелевантной рекламы.
Если честно, я удивлена тем, что таких людей не 100%. И думаю, что это правило действительно не только для людей указанного возраста. Источник - исследование HowTo.tv, 2008 г. (HTML, Eng)
Не стоит стремиться заработать как можно больше денег на своем сайте, это отталкивает, также как и обзвоны (см.п.5)
8. 57% предпринимателей получили клиентов через свой корпоративный блог.
Наконец-то, хорошие новости. Блогинг — это хорошо, а навязчивая реклама — плохо. Видите, насколько всё просто?
Корпоративный блог - это не только сборник пресс-релизов компании, но и живое общение с потенциальными и действительными клиентами. Сделав сайт компании, необходимо позаботиться о том, чтобы клиент мог задать любой вопрос и получить быстрый ответ на него. Не хотите вести блог? Сделайте хотя бы форум!
9. 41% компаний сферы B2B и 67% компаний сферы B2C получили клиентов через страничку в Facebook
Если эти цифры не развеивают миф о том, что Facebook не приносит пользы компаниям сферы B2B, то я не знаю, какие ещё цифры могут быть убедительней.
Так написал автор статьи, НО! о5 же это применимо скорее на Западе, т.к. у нас более развита сеть "ВКонтакте", в которой аудитория В2В практически отсутствует, для В2С, как "ВКонтакте", так и Facebook достаточно действенны, потому что клиенту проще задать свой вопрос через инет, а не напрямую звонить в компанию и, порой, долго и нудно выяснять то, что ему нужно.
10. Количество маркетологов, которые говорят, что присутствие в Facebook "жизненно важно" или "важно" для их компании увеличилось на 83% всего лишь за 2 года. ***
Да, да, «жизненно важно» или «важно». Когда канал создаёт не только лиды, но и приносит прибыль, это уже не просто площадка для экспериментов.
Использование соц.медиа это дополнительный канал для общения с клиентом! На первых порах не такой уж и затратный!
11. Компании, которые ведут блоги получают на 55% больше трафика. ***
Чем больше Вы пишите в блог, тем больше страниц индексирует Google и тем больше входящих ссылок Вы получаете. Чем больше страниц и входящих ссылок, тем выше ваш ранг в поисковиках вроде Google — соответственно, и трафик на Ваш сайт. Поэтому, повторюсь, блогинг — это хорошо.
И я повторюсь! Что затраты на ведение блогов на первых порах минимальны!!!А отдача вполне осязаема!
12. Затраты «входящего маркетинга» на один лид на 62% меньше затрат традиционного, «исходящего маркетинга»***.
Да, на 62% меньше. В среднем, один лид в «исходящем» маркетинге стоит $373. Один лид во «входящем маркетинг»стоит $143. Как говорится то, что не приносит денег, не имеет смысла. «Исходящий маркетинг» стал бессмысленным.
Вы найдете источники этих фактов в этой презентации (PDF, Eng). Там же Вы найдете ещё больше удивительных фактов и цифр.
*** Данные из исследования Hubspot (PDF, Eng)
Насколько можно использовать эти 12 фактов в российских условиях?
Статья : HubSpot , Марта Каган (Marta Kagan), 1 апреля 2011 г.Перевод на русский Николай Федянин.
1. 78% пользователей Интернета ищут товары и услуги в Интернете.
Это означает, что в большинстве случаев посещение Вашего сайта будет для Ваших клиентов «первым впечатлением» о Вашей компании. Это также означает, что Ваша настоящая «визитная карточка» - это Google.
Возможно, но в данный момент не в России. У нас принято искать товары, сравнивать их по цене, читать характеристики ииии...покупать их в розницу.
2. За последний год, использование онлайновых почтовых сервисов подростками в возрасте от 12 до 17 лет сократилось на 59%. Они предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений, Интернет-мессенджеров и в социальных сетях.
Если подростки в возрасте от 12 до 17 лет не являются Вашей целевой аудиторией, Вы можете подумать «Ну и что? Они всего лишь дети». Но использование онлайновых почтовых серверов падает среди всех пользователей Интернета в возрасте до 55 лет. И, кстати, сегодняшние дети — это Ваши завтрашние покупатели. И они, скорее всего, не будут читать ваши письма. Источник - исследование "The 2010 U.S. Digital Year in Review" comScore (PDF, Eng)
Собственно, тенденции последних лет способствуют сокращению использования почты для обмена информацией, но между тем, в сфере В2В почта необходима. Во-первых, это неотъемлемая часть давно отлаженных бизнес- процессов, во-вторых, сложно представить менеджера, который будет общаться с коллегами через соц.сеть, например, при разработке нового продукта...С клиентами- да, той или иной степени это применимо и необходимо.
3. 78% предпринимателей пользуются мобильным телефоном для просмотра почта
По сути, это означает, что практически все могут читать свою почту на мобильном устройстве. Итак, оптимизирована ли Ваша новостная рассылка под мобильные устройства?
Скорее всего у данных предпринимателей BlackBerry? :)
4. 40% пользователей смартфонов в США сравнивают цены на товары, выходя в Интернет с телефона, во время шоппинга в магазине
Оптимизирован ли сайт Вашей компании под мобильные устройства? Если нет, возможно, Вы теряете сотни потенциальных клиентов.
О5-таки в России потери будут значительно меньше, но почему бы не начать оптимизировать сайт прямо сейчас? На будущее?
5. 200 миллионов американцев зарегистрированы в списке «Не звоните» Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC)
Это примерно 2/3 всех жителей страны. Остальная 1/3, вероятно, не имеет домашнего телефона и пользуется мобильными.
У нас, к сожалению, не так легко отказаться от звонков. Навязчивые обзвоны теряют свою актуальность, даже, если их делала не ваша фирма, а кто-то другой, общее впечатление будет одинаково.
6. 91% пользователей электронной почту сначала подписываются на почтовые рассылки компаний, а затем отписываются от них
Мы становимся более разборчивыми в своём выборе и в меньшей степени готовы продолжать нежелательные знакомства. Нажать на клавишу «Отписаться» - это так просто. Источник - исследование "The Social Break-Up" ExactTarget (PDF, Eng)
Истинно так )
7. 84% людей в возрасте от 25 до 34 перестали посещать свой любимый сайт из-за навязчивой или нерелевантной рекламы.
Если честно, я удивлена тем, что таких людей не 100%. И думаю, что это правило действительно не только для людей указанного возраста. Источник - исследование HowTo.tv, 2008 г. (HTML, Eng)
Не стоит стремиться заработать как можно больше денег на своем сайте, это отталкивает, также как и обзвоны (см.п.5)
8. 57% предпринимателей получили клиентов через свой корпоративный блог.
Наконец-то, хорошие новости. Блогинг — это хорошо, а навязчивая реклама — плохо. Видите, насколько всё просто?
Корпоративный блог - это не только сборник пресс-релизов компании, но и живое общение с потенциальными и действительными клиентами. Сделав сайт компании, необходимо позаботиться о том, чтобы клиент мог задать любой вопрос и получить быстрый ответ на него. Не хотите вести блог? Сделайте хотя бы форум!
9. 41% компаний сферы B2B и 67% компаний сферы B2C получили клиентов через страничку в Facebook
Если эти цифры не развеивают миф о том, что Facebook не приносит пользы компаниям сферы B2B, то я не знаю, какие ещё цифры могут быть убедительней.
Так написал автор статьи, НО! о5 же это применимо скорее на Западе, т.к. у нас более развита сеть "ВКонтакте", в которой аудитория В2В практически отсутствует, для В2С, как "ВКонтакте", так и Facebook достаточно действенны, потому что клиенту проще задать свой вопрос через инет, а не напрямую звонить в компанию и, порой, долго и нудно выяснять то, что ему нужно.
10. Количество маркетологов, которые говорят, что присутствие в Facebook "жизненно важно" или "важно" для их компании увеличилось на 83% всего лишь за 2 года. ***
Да, да, «жизненно важно» или «важно». Когда канал создаёт не только лиды, но и приносит прибыль, это уже не просто площадка для экспериментов.
Использование соц.медиа это дополнительный канал для общения с клиентом! На первых порах не такой уж и затратный!
11. Компании, которые ведут блоги получают на 55% больше трафика. ***
Чем больше Вы пишите в блог, тем больше страниц индексирует Google и тем больше входящих ссылок Вы получаете. Чем больше страниц и входящих ссылок, тем выше ваш ранг в поисковиках вроде Google — соответственно, и трафик на Ваш сайт. Поэтому, повторюсь, блогинг — это хорошо.
И я повторюсь! Что затраты на ведение блогов на первых порах минимальны!!!А отдача вполне осязаема!
12. Затраты «входящего маркетинга» на один лид на 62% меньше затрат традиционного, «исходящего маркетинга»***.
Да, на 62% меньше. В среднем, один лид в «исходящем» маркетинге стоит $373. Один лид во «входящем маркетинг»стоит $143. Как говорится то, что не приносит денег, не имеет смысла. «Исходящий маркетинг» стал бессмысленным.
Вы найдете источники этих фактов в этой презентации (PDF, Eng). Там же Вы найдете ещё больше удивительных фактов и цифр.
*** Данные из исследования Hubspot (PDF, Eng)
Насколько можно использовать эти 12 фактов в российских условиях?
Комментариев нет:
Отправить комментарий