четверг, 22 декабря 2011 г.

"Мираторг" или о недобросовестных кА/Омпаниях.

Уж сколько раз твердили миру "не обманывай ожидания своих потребителей".
О том как компания "Мираторг" (замороженные продукты: наггетсы, тефтели, ягоды и проч.) провела акцию.



Итак, суть акции:
вырежи 3 купона с промо пачки-получи сумку холодильник,
6- банное полотенце;
10-форму для запекания;
14- блендер!
Количество призов ограничено, кто первый зарегистрировался на сайте, тот и выиграл :)
Казалось бы всё просто! Вся  Россия кинулась покупать замороженные продукты, всё равно ведь съедим, а вырезать купоны-чего проще?
Мы с мужем периодически покупаем данную продукцию, поэтому решили собрать 3 купона, т.к. несложно это было.
Собрали, зарегистрировались на сайте и стали ждать окончания регистрации -15 декабря!
О победе и месте, где забрать приз, должны были сообщить после 15 числа, по телефону. Позвонили, записали данные, время, когда мы приедем, предложили на выбор супермаркет, где получать приз. Муж приехал к назначенному времени иии... ничего! никакой стойки выдачи призов в этом супермаркете не оказалось. Охранник сказал, что люди весь день идут с этими дурацкими купонами.
Между тем, где-то призы выдают, а где-то нет. Возгласы возмущенных почитать тут. Хотя кому-то там даже что-то выдали, только либо не то,что обещали, либо в списках победителей этих людей не оказалось. Вот так!
О чем это говорит?
Мираторг, надеясь поднять свои продажи, потеряла несколько тысяч клиентов!
Вряд ли они собирались обмануть покупателей, ничего им не вручив, скорее всего не была проработана модель выдачи призов. Как результат, множество недовольных потребителей, которые  расскажут о НЕположительных итогах данной акции своим знакомым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика