среда, 29 февраля 2012 г.

Идеальный сайт, какой он?

Сегодня 29 февраля, с чем я вас и поздравляю :) У одного моего знакомого сегодня день рождения, и он, действительно, ооочень своеобразный человек!
Недавно меня попросили назвать 10, на мой взгляд, лучших сайтов и объяснить, почему я их выбрала. Такое задание дали одной моей подруге при трудоустройстве в фирму, которая делает сайты и занимается их раскруткой. Я задумалась...

     какие сайты я могла бы назвать действительно идеальными??? Из каких критериев исходить?
После некоторых раздумий сделала вывод, что есть 2 позиции, по которым можно оценить сайт:
  1. позиция программиста, разработчика
  2. позиция маркетолога
  3. ну и как же не упомянуть о позиции заказчика :) что впрочем несущественно, ведь он не сам делает сайт, а только подает идею, каким бы он хотел его видеть.
Почему я решила именно так?
На первое место я ставлю клиентоориентиованность,т.е. сайт д.б. понятен, прост в навигации, не нагружать пользователя совершать кучу ненужных кликов, все д.б. просто и удобно. Но в то же время побуждать принимать решение о покупке или оставлять свои персональные данные. Во-вторых, с точки зрения программирование-сайт должен легко и быстро грузиться, не висеть от разных программ типа adriver, не иметь всплывающих баннеров, т.к.многие антивирусы их блокируют,не содержать изображений большого размера, т.к. сайт долго грузится, иметь подписанные полностью страницы, в каждой из которых должны быть ключевые слова для поисковика,карту сайта,также могу еще добавить,что в связи с развитием соц.сетей, сайт должен иметь с ними интеграцию,т.е. различные кнопки а-ля "мне нравится" или перепост.

И ведь всё это должно нравится заказчику!!!:)

P/S/ данную статью я еще разбавлю теорией, а пока пусть так поживёт!





1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика