суббота, 19 ноября 2011 г.

А вы пойдете?

На РБК появилась информация о



МЕРОПРИЯТИE ГОДА В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
Гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии HarvardBusinessReview, впервые посетит Россию для того чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи «Маркетинга 3.0.»- человечного маркетинга,который обращается с потребителями как с людьми,которые имеют активную жизненную позицию.

Стоимость билетов "для простых" людей составляет 20 000 руб., для VIP 40 тыс. руб.
Мне непонятна откуда такая стоимость?  Нет, ну я бы, конечно, сходила бы послушать Котлера, но не за такие же бабки??
И потом что же такое "Маркетинг 3.0" ?
Пробуем разобраться!!

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.

 В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Я считаю, что 3 эпоха взята из воздуха...а вы?



Ru-ALL.net - добавить сайт в каталог

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика